
ЧИТАЙТЕ В №10 ЖУРНАЛА «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»:
В помощь молодому учителю
Е. И. Волкова. Современный урок русского языка: через предметное содержание к метапредметным результатам обучения.
Буйновская Т. А. Формирование читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством приёмов ТРКМ.
Идём на урок
Бондаренко М. В. «Дороги, которые мы выбираем» (по роману А. С. Пушкина «Дубровский») (VI класс).
Михальчук В. В. Обобщение изученного о глаголе как части речи (VII класс).
Попова И. А. Действительные и страдательные причастия (VII класс).
Трощинская-Степушина Т. Е. Причастие и деепричастие как особые формы глагола (VII класс).
Бугаева М. В. «Жизнь, зачем ты мне дана?» Философская лирика А. С. Пушкина (IX класс).
Куришко Л. В. «Исследователь человеческих душ». Интеллектуальная игра, посвящённая Ф. М. Достоевскому (X класс).
Шульга Н. А. Сложноподчинённое предложение: структура, виды придаточных, средства связи, правила построения (XI класс).
Шубич В. С., Лошак О. Д. Сочинение-рассуждение на гражданско-патриотическую тему «Если бы камни могли говорить…» (XI класс).
После уроков
Норман Б. Ю. Лингвистика для любознательных (задачи по русскому языку) (Выпуск 63).
Азарко Л. А., Герасимович Н. С., Хаванская И. В. Есенинская олимпиада (Комплексная работа по русскому языку и литературе).
Научные публикации
Горбачёв А. Ю. Обличение нигилизма в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».
Полякова В. В. Новое поэтическое прочтение каббалистической азбуки в «Алеф-Бете» Владимира Друка.