
ЧЫТАЙЦЕ Ў №3 ЧАСОПІСА «МАСТАЦТВА І ШКОЛА»:
За кубачкам гарбаты
«Не боимся смелых решений»: белорусские дизайнеры одежды сёстры Парфенович (интервью).
КУЛЬТУРА. АДУКАЦЫЯ. МАСТАЦТВА
Гісторыя мастацтва
Оношко И. Ю. Фортепианный мир Наполеона Орды: к вопросу расширения педагогического и концертного репертуара.
Тэорыя мастацтва
Богданова Ю. А. Пространство и время в произведениях белорусской станковой живописи и художественной фотографии 1960-х — 1991 гг. в границах исторического и внеисторического хронотопов.
Размова з мастацтвазнаўствам
Жуковская О. В. Коронованная графикой: офорты в творчестве Александры Последович.
ПЕДАГОГІКА МАСТАЦТВА
Ствараем адукацыйнае асяроддзе разам
Ковалёв А. А. Героические образы суровых дней войны:тематическая серия графических работ Григория Шауро.
Традыцыі і навацыі
Лю Цзин. Профессиональная подготовка педагога-музыканта в современных условиях.
Ад назіранняў да эксперыментаў
Талдыкина Е. В. Педагогические условия развития критического мышления у учащихся 1–4-х классов средствами художествнного конструирования.
МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ МАСТАЦТВУ
Вы прасілі расказаць
Пищик О. Г. Работа над несовершёнными ошибками: формируем художествнно-эстетическую грамотность учащихся.
Пасля ўрокаў
Смирнова И. П. Каллиграмма, или Искусство рисовать буквами: занятие в студии изобразительного искусства.
Да ўвагі, або калегі рэкамендуюць
Козел Т. В. Учим самостоятельно оценивать себя на уроках музыки: дневник самооценки.
Рэгіянальная педагогіка
Пракаповіч І. М. Даследаванне арганнай культуры Пастаўшчыны з вучнямі.
На вышыні майстэрства
Кардашова Н. А. Громкие имена славной истории: послесловие к юбилею Минского государственного музыкального колледжа имени М. И. Глинки.
Арт-скарбонка
Уснич А. В. «Закатки в банке»: осенний коллаж из природных материалов.