СОДЕРЖАНИЕ
Г. С. Полудзень, М. Д. Сяргеева, Н. С. Васілевіч. Як з’явіліся грошы і якімі яны былі раней?
А. С. Колеина. Такой интересный и такой опасный мир Интернета
И. В. Сидоренко. В плену у гаджетов
Т. М. Шылько. Асновы моўнай культуры. Факультатыўныя заняткі. IV клас. Я — чалавек
Ж. Н. Истоменок. «Рисунки не про “красиво”, а про “понятно”»
Е. О. Кононович, Т. В. Данкевич. Мастер-класс «Приемы развития системного мышления»
Песня «Салдаты маленькія»
Пашырэнні артыкулаў
Памятка «Советы в общении с застенчивыми детьми»
Памятка «Помощь детям в преодолении застенчивости»
Памятка «Общие рекомендации педагогам и родителям по преодолению застенчивости младшего школьника»
Г. С. Полудзень, М. Д. Сяргеева, Н. С. Васілевіч. Як з’явіліся грошы і якімі яны былі раней?
Мультымедыйная прэзентацыя
А. С. Колеина. Такой интересный и такой опасный мир Интернета
Мультимедийная презентация
Видеозарисовки
Дополнительный наглядный материал для классного часа
И. В. Сидоренко. В плену у гаджетов
Мультимедийная презентация
Дополнительный наглядный материал для беседы за круглым столом
Т. М. Шылько. Асновы моўнай культуры. Факультатыўныя заняткі. IV клас. Я — чалавек
Я — чалавек. Заняткі 6 (23), 7 (24), 8 (25)
Ж. Н. Истоменок. «Рисунки не про “красиво”, а про “понятно”»
Мультимедийная презентация
Приложение 1
Приложение 2
Е. О. Кононович, Т. В. Данкевич. Мастер-класс «Приемы развития системного мышления»
Раздаточный материал № 1
Раздаточный материал № 2
Фотография наглядного материала, представленного на доске
Песня «Салдаты маленькія»
Аудиозапись
Ноты
Педагагічная скарбонка
Наглядный материал по техникам выполнения рельефа (урок 3.5)
Контурные рисунки предметов посуды для нанесения орнамента (урок 3.6)
Учебные работы в технике обрывной аппликации (уроки 3.7, 3.8)
Методические пояснения по использованию наглядного материала в образовательном процессе