В №10/2024 издания «Минская школа»:
▻ Новости и события
Личность
▻ Александр Каменчуков. Воспитывать любовью. Интервью с учителем русского языка и литературы средней школы № 111 имени Михаила Каснерика г. Минска Ириной Кулик.
Приемная руководителя
▻ Наталья Слепян, Марина Тарасова. Акмеологический подход в образовании. Совершенствование профессионализма педагогов.
Актуальная тема
▻ Евгения Шкелёнок. Дарим радость детям, исполняя вместе. Логопедические песни для развития речи и чувства ритма у детей с ОПФР.
Методкабинет
▻ Ирина Деменчёнок. Учим неординарно. Нестандартные уроки английского языка.
Мир ИТ
▻ Юлия Пекарская. Как уберечь себя от негатива в сети. Правила безопасности в социальных сетях и медиаресурсах.
▻ Наталья Кобылинская. Как защитить себя в цифровом пространстве. Правила кибербезопасности.
Кабинет психолога
▻ Ольга Чумак. Путь к самомотивации. Психологические особенности предподросткового возраста.
▻ Вера Смирнова. Я — личность. Я — патриот! Тренинг личностного роста для подростков.
▻ Ольга Сидорик. Стресс первоклассника — стресс в семье. Обучающее занятие для родителей, педагогов-психологов, учителей начальной школы.
Музейный зал
▻ Александр Каменчуков. Человек героической судьбы. Вехи жизни Ивана Паромчика.
После уроков
▻ Наталья Сержан, Светлана Петренко, Светлана Ковалёва. В гостях у осени. Литературное кафе для учащихся III–IV классов.
Малышок
▻ Наталья Бутримович. Умная гусеница. Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
▻ Юлия Носкович. Времена года. Дидактическое пособие «Магнитный планшет» для детей с расстройствами аутистического спектра.
▻ Елена Амелько. Правила организации физкультурных досугов. Особенности проведения мероприятий активного отдыха в учреждениях дошкольного образования.