ЧЫТАЙЦЕ Ў №5 ЧАСОПІСА «БІЯЛОГІЯ І ХІМІЯ»:
Штучны інтэлект і адукацыя
Чиркин А. А. Некоторые тенденции в развитии химико-биологического образования.
Па-за старонкамі падручніка
Ильина Н. А., Слонская С. В. Феромоны насекомых. Представление о путях биосинтеза и роли в коммуникации на примерах насекомых-вредителей, обитающих на территории Республики Беларусь.
Мычко Д. И. Производство минеральных удобрений в Республике Беларусь.
Майстар-клас
Рыбалтовская И. В., Дубанос Е. А. «Расчёты по уравнениям химических реакций. Тесто и способы его приготовления». Интегрированный урок: химия и трудовое обучение.
Красовская Д. В. Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводороды». План-конспект урока химии в 10 классе.
З вопыту работы
Правошинская О. В. Логико-смысловые модели как средство формирования предметных компетенций у учащихся на уроках химии.
Урок, якім я ганаруся
Шкуда Е. В. «Развитие у учащихся чувства ответственности и патриотизма, социальной мобильности и способности адаптироваться в разных жизненных ситуациях». Урок для взрослых.
Адкрыты ўрок
Украинец С. А. «Алкадиены». Урок химии в 10 классе (базовый уровень).
Яблонская Ю. К. «Химические свойства, получение и применение спиртов». Урок химии в 10 классе.
Хімічны эксперымент
Кучкаров М. А. Методы синтеза химических реактивов из остатков экспериментов в условиях учебной лаборатории.
Праца з адоранымі вучнямі
Рябцев А. Н. Симметрия и строение молекул.
Старонкі гісторыі
Варанько К. Д. 100 гадоў з дня нараджэння Ю. М. Астроўскага (1925–1991), вучонага-біяхіміка, акадэміка Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі.
Навіны навукі
Ильина Н. А. Употребление марихуаны и риск сахарного диабета.
Ильина Н. А. Редкоземельные элементы и прогресс.
Ильина Н. А. Редкоземельные металлы (РЗМ).
Ильина Н. А. Химики превратили ПЭТ в сорбент для углекислого газа.


