
У нумары 2:
АДУКАЦЫЯ ДЛЯ ЎСТОЙЛІВАГА РАЗВІЦЦЯ
Вядучая — Н. С. Салагуб
И. В. Зубрилина. Анализ международного опыта и лучших практик по подготовке добровольных университетских обзоров
Н. В. Науменко, Н. С. Сологуб, Р. Х. Курманбаев. Разработка межвузовской образовательной программы по подготовке учителей естественно-научных учебных предметов на основе идей и принципов образования в интересах устойчивого развития
ЛІЧБАВАЯ АДУКАЦЫЯ: ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ
В. Л. Лозицкий. Маркеры преемственного развития информационно-образовательной среды учреждений общего среднего и высшего образования в условиях цифровизации
НА ШЛЯХУ ДА ІНКЛЮЗІІ
Вядучая — В. В. Хітрук
О. Ю. Светлакова, Н. Н. Баль. Создание специальных условий обучения и воспитания для учащихся с дислексией
В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех, Ю. В. Строгая, А. З. Кутыш. Доступность учреждений образования для обучающихся с особенностями психофизического развития: методология и инструментарий исследования
ВУЧЫМСЯ Ў МАЙСТРОЎ
Вядучая — С. Ф. Германовіч
О. А. Кецко, В. Ф. Орлова. Функциональная грамотность: просто о сложном
НАВУКОВЫЯ ПУБЛIКАЦЫІ ПА ВЫНІКАХ ДЫСЕРТАЦЫЙНЫХ ДАСЛЕДАВАННЯЎ
Вань Кэ. Учебно-методическое обеспечение авторских методик обучения игре на фортепиано (XX–XXI века)
ПАРТРЭТ ПЕДАГАГІЧНАЙ УСТАНОВЫ
Г. С. Зялик. Волковысский колледж: портрет сквозь время
М. І. Зянько, Н. В. Лазарчык. Укараненне мадэлі адаптыўнага асяроддзя для рэалізацыі адукацыйнага працэсу ў Ваўкавыскім каледжы ва ўмовах інклюзіі
М. В. Навоян. Воспитательная деятельность куратора учреждения среднего специального образования как фактор профессионально личностного развития будущего специалиста
Н. М. Сухинина, А. А. Антонович. Формирование функциональной грамотности учащихся колледжа в контексте практико-ориентированного обучени