
ЧЫТАЙЦЕ Ў № 11 ЧАСОПІСА «АДУКАЦЫЯ І ВЫХАВАННЕ»:
Актуальныя пытанні педагогікі і псіхалогіі
А. П. Лобанов, А. С. Гавриленко. Коллективный интеллект как эффект надсуммарной целостности индивидуальных интеллектов.
Т. П. Смолькина, Ю. А. Жилинская. Влияние девиантного поведения обучающихся на формирование социально-правовых компетенций.
Псіхалогія асобы
В. В. Мартынова, Е. К. Погодина. Буллинг в образовательной среде: причины, факторы и пути решения проблемы.
О. Г. Митрофанова, И. В. Жадецкая. Жизнестойкость и копинг-стратегии в юношеском возрасте.
На шляху да інклюзіі
Вядучая — В. В. Хітрук
Д. Н. Забелич. Проблемы и перспективы формирования основ безопасности жизнедеятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
И. А. Карпович. Изобразительная деятельность в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы.
Педагагічная скарбонка
Л. В. Камлюк-Ярашэнка. Крэатыўнае чытанне як метад інтэрпрэтацыі мастацкага тэксту ў міжкультурнай аўдыторыі: рэцэптыўна-эстэтычны і тэхналагічны аспекты.
Вучымся ў майстроў
Вядучая — С. Ф. Германовіч
В. Ф. Орлова, И. И. Ровбель, Е. Н. Трофимчук. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях обновления учебных программ по иностранным языкам.
Г. В. Дудко. Эмпатия как ключевой компонент эффективной педагогической деятельности.
Падлеткі і закон
Н. И. Запасник, Н. К. Заливко. Роль областных центров эффективных педагогических практик в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследванняў
И. В. Платонова. Профессиональная идентичность студентов: приоритет личностных основ над средовыми влияниями.
Інфармацыя
Требования ВАК к научным публикациям по теме диссертации.

