
У нумары 7:
ЛІЧБАВАЯ АДУКАЦЫЯ: ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ
В. Л. Лозицкий. Информационно-образовательная среда в условиях цифровизации образования: онтологический аспект.
АДУКАЦЫЯ ДЛЯ ЎСТОЙЛІВАГА РАЗВІЦЦЯ
Вядучая — Н. С. Салагуб
Н. С. Сологуб, Э. А. Петрушеня. Роль межпредметной недели как формы организации внеучебной деятельности в формировании естественно-научной грамотности обучающихся.
В. С. Болбас. Этнаэкалагічны патрыятызм беларусаў: сутнасць, структура, значэнне для ўстойлівага развіцця.
НА ШЛЯХУ ДА ІНКЛЮЗІІ
Вядучая — В. В. Хітрук
В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех, Ю. В. Строгая, А. З. Кутыш. Оценка доступности городских и сельских учреждений образования для обучающихся с особенностями психофизического развития.
О. В. Мамонько, А. Н. Поварень. Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста.
АРГАНІЗАЦЫЯ ВЫХАВАЎЧАЙ РАБОТЫ Ў ШКОЛЕ
И. М. Апанасюк, Е. В. Бондаренко. Развитие у учащихся гражданско-патриотической компетенции посредством образовательных игр.
НАВУКОВЫЯ ПУБЛІКАЦЫІ ПА ВЫНІКАХ ДЫСЕРТАЦЫЙНЫХ ДАСЛЕДАВАННЯЎ
К. С. Бируль. Гетерогенная образовательная среда как сфера реализации социального партнёрства. Часть 2.
Т. М. Фильченкова. Диагностика качества смешанного обучения при подготовке инженерных кадров в сфере информационных технологий в учреждении высшего образования.
Д. В. Жамойдин. Образовательные, социально-поведенческие и мотивационные различия студентов по отношению к ценностям физической культуры и спорта.
УВАГА, КАНIКУЛЫ!
Н. Г. Ковалёва. В основе летнего оздоровления учащихся — патриотизм